Автотранспорт:

Какие виды транспорта есть в вашем автопарке?
В нашем автопарке есть машины любого типа: тентованные, бортовые, фургоны, каблук, рефрижератор, спецтехника. Подробная информация находится в разделе «Автопарк».

Какую спецтехнику можно у вас заказать?
У нас вы можете заказать следующую спецтехнику: манипулятор, автокран, вилочный погрузчик, эвакуатор, самосвал. Более подробную информацию уточняйте у оператора.

Какова максимальная высота кузова машины в вашем автопарке?
Максимальная высота кузова авто в нашем автопарке составляет 2,6 м. если у вас нестандартный груз с высотой более 2.6 м. вы можете заказать у нас открытый бортовой транспорт

Есть ли в вашем автопарке авто с гидробортом (гидролопатой)?
Да, в нашем автопарке большое количество автомобилей с гидробортом разной грузоподъемности, от 500 кг до 1500 кг. В случае если грузоподъемности гидроборта вам недостаточно вы можете оформить заказ на манипулятор.
Оформление заказа:

Как оформить заказ?
Позвоните нам по телефону +7 (4012) 400-820 или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте.

За какое время следует оформлять заказ?
Заказ можно оформить как в тот же день, так и заблаговременно. Срочная подача автомобиля днем составляет 30 минут. Срочная подача грузчиков в дневное время в течение часа.

Как определиться с типом автомобиля при заказе?
При оформлении заказа наш оператор уточнит все необходимые детали и сам подберет оптимальный тип авто для вашей перевозки.

Какое количество грузчиков необходимо для переезда?
Каждый заказ индивидуален, опишите характер перевозки оператору, и он поможет определиться вам с количеством грузчиков.

Принимаете ли вы заказы от юридических лиц?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Можем сотрудничать как на постоянной основе, так и помочь с разовой перевозкой либо переездом компании.

Какой у вас график работы?
Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Дополнительные услуги:

Можно ли заказать услуги грузчиков без автомобиля?
Да, Вы можете заказать грузчиков в необходимом Вам количестве, для решения всех необходимых задач: подъем/спуск вещей, загрузка/выгрузка автомобилей, контейнеров, спуск строительного мусора, подъем строительных материалов, работа на складе/производстве и т.д.

Вы оказываете такелажные работы?
Наша компания специализируется на всех видах такелажных работ, у нас работают опытные такелажники и имеется все необходимое оборудование и техника для решения самых сложных задач.

Можно ли заказать вывоз мусора или старой мебели?
Да, мы поможем вам утилизировать ненужную мебель либо прочий мусор в любом количестве. Вывоз осуществляется либо грузовым автомобилем, либо строительным контейнером (кеской).

Предоставляете ли вы такелажное оборудование в аренду?
Да. У нас большое количество разного оборудования, которые мы можем сдать Вам в аренду на разные сроки пользования. Оператор подскажет о наличии необходимого вам оборудования и стоимости аренды.

Если понадобилась сборка/разборка мебели при переезде?
При оформлении заказа необходимо предупредить оператора о необходимости разборки/сборки мебели. Наши автомобили оборудованы всем необходимым инструментом для сборки и разборки мебели. В случае если необходимость разборки/сборки возникла в процессе самого переезда, наши грузчики без проблем решат эту проблему.

Вы упаковываете груз перед перевозкой?
Да. Для сохранения целостности груза мы упаковываем груз перед перевозкой. Услуги упаковки совершенно бесплатны. Мы не несем ответственности за неупакованный груз. Вы можете предоставить свой упаковочный материал, либо заказать его у нас.

Можно ли у вас приобрести упаковочный материал?
Да, вы можете заказать упаковочный материал у оператора. Помочь с выбором вида и количества упаковочных материалов вам так же поможет оператор.

Помогают ли водители грузить и выгружать вещи?
Да, к тарифу перевозки добавится стоимость одного грузчика. Не забудьте предупредить об этом оператора, при оформлении заказа.

Занесут ли грузчики вещи в квартиру?
При заказе переезда в нашей компании грузчики занесут ваши вещи в квартиру и расставят все куда вам необходимо.

Могу ли я ехать вместе с вашим водителем?
Да. При оформлении заказа предупредите оператора об этом. Эта услуга абсолютно бесплатна.
Материальная ответственность:

Кто отвечает за груз во время перевозки?
Во время перевозки за груз отвечает перевозчик, мы не несем ответственности за неупакованный либо заранее поврежденный груз.

Что делать если груз поврежден во время перевозки?
В случае если ваши вещи прибыли на место выгрузки с повреждениями, которых не было при их погрузке. Выполните следующие действия:
- Зафиксируйте все повреждения, сфотографировав вещи или сняв их на видео.
- Позвоните по телефону: +7 (4012) 400-820
Оплата:

Какие способы оплаты возможны?
Оплата услуг производится по факту выполненных услуг любым удобным для вас способом: наличными, картой, телефоном, по расчетному счету.

Нужна ли предоплата?
При переезде внутри города предоплата не требуется. При переезде на дальние расстояния, либо при дальней подаче машины – предоплата обязательна!

Как рассчитать стоимость услуг?
Ориентировочную стоимость вы можете рассчитать на нашем сайте, для точной стоимости необходимо обратиться к оператору.

Почему озвученная стоимость оператором отличается от указанной на сайте?
На итоговую стоимость влияет множество факторов. Все приведенные цены на сайте являются усредненными.

Влияют ли высокие этажи на формирование итоговой стоимости?
Мы не берем дополнительных оплат за поэтажность, нам без разницы первый у вас этаж или десятый, стоимость от этого не меняется.

Как оплачивается неполный час?
За переработку в 10 минут вам не придется доплачивать ничего. За переработку больше 10 минут стоимость округляется до полного часа.